Тега "работа" у меня тут нет, поэтому отследить, писала ли я про работу, не могу. Точно писала два года назад, что резко переквалифицировалась из налогового инспектора(в металлургии, чтобы совсем солидно), но не уверена, уточняла ли, что теперь я пиарщик.
В пиаре нужно верить, что любишь продукт, которым занимаешься. Иначе ничего не получится. И я каждый раз верю. За 2 года у меня было 6 крупных клиентов. Сигареты(я не курю), виски с мужским именем(я предпочитаю другое имя), два одежных бренда(я давний поклонник их конкурентов), бренд солнцезащитных очков(тут почти удача, в рамках программы лояльности мне досталось несколько пар, которые я ношу. Но люблю-люблю свои очки другого бренда, и этот бренд написан на дужке). Сейчас мой основной клиент - очень-очень(как говорят) удобная обувь(конкурент Ecco). На мероприятии, которое мы организовывали для этого бренда, я была в классических лодочках на шпильке. Я молодец) Журналисты интересовались, почему я расхваливаю кедики, а сама на каблучищах, представители бренда делали недовольные лица, но ничего сказать не могли. Очень неосмотрительно со стороны клиента не предложить своему агентству хотя бы скидку) В следующий раз приду в Ecco, они у меня есть)
Есть у нас и другие бренды в агентстве, которые более лояльны к своим пиарщикам) Когда мы вели Mango, я накупила себе много одежды, хотя скидка у нас была незначительная, но и цены там не кусаются)